"И долго буду тем любезен..."

Маршрутный лист №3

Задание 3.

Знакомлюсь с сервисом h5p.org. Он дает широкие возможности для создания интерактивных видео, презентаций, плакатов, ментальных карт, интерактивных карточек и т.д.

Моя разработка

 Урок музыки в 5-6 классе по теме «Творчество Рахманинова С.В. и его «Итальянская полька».



Содержание
  1. Учащимся предлагается с помощью интерактивных карточек определить тему урока.
  2. В интерактивном видео представлен рассказ о творческом пути композитора и пианиста Сергея Васильевича Рахманинова.
  3. Рассказ об истории создания «Итальянской польки» С.В. Рахманиновым.
  4. Викторины по содержанию и форме пьесы и творчеству композитора позволяют проверить знания учащихся.
  5. Подведение итогов урока.
  6. Рефлексия.

Методические рекомендации

Цель: знакомство учащихся с творчеством великого русского композитора и пианиста С.В. Рахманинова и его произведением «Итальянская полька».
Задачи:
развивать способность вслушиваться в характер музыки,
размышлять, используя разнообразные виды музыкально – практической деятельности,
развивать творческое мышление, внимание, память,
способствовать формированию духовной культуры учащихся, воспитанию коммуникативных качеств личности,
формировать интерес и уважение к музыкальной культуре разных стран и народов.

Формируемые УУД:
Личностные: понимание социальных функций музыки (познавательной, коммуникативной, эстетической и др.)  в жизни людей, общества, в своей жизни; осмысление взаимодействия искусств как средства расширения представлений о содержании музыкальных образов, их влиянии на  духовно-нравственное становление личности.
Познавательные УУД: устойчивое представление о содержании, форме, языке музыкальных произведений различных жанров; усвоение словаря музыкальных терминов и понятий в процессе восприятия, размышлений о музыке.
Регулятивные УУД: владение умением целеполагания в постановке учебных, исследовательских задач в процессе восприятия, исполнения и оценки музыкальных сочинений разных жанров, стилей музыки своего народа, других стран мира; планирование собственных действий в процессе восприятия музыки.
Коммуникативные УУД: передача собственных впечатлений о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи; совершенствование учебных действий самостоятельной работы с музыкальной информацией.
Информационные УУД: осмысление роли информационно -коммуникационных технологий в жизнедеятельности человека; формирование умений применять ИКТ как инструмент сбора, поиска, хранения, обработки и преобразования музыкальной и художественной информации.

Разработка урока предназначена для учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы, возраст 12-13 лет.

Предметы:
музыка, МХК.

Источник: ФГОС основного общего образования по предмету «Музыка».
Награда за работу на этапе "Бейдж"- результат голосования коллег, участников конкурса. Спасибо!

1 комментарий: