Маршрутный лист №3
Задание 3.
Знакомлюсь с сервисом h5p.org. Он дает широкие возможности для создания интерактивных видео, презентаций, плакатов, ментальных карт, интерактивных карточек и т.д.
Моя разработка
Содержание
- Учащимся предлагается с помощью интерактивных карточек определить тему урока.
- В интерактивном видео представлен рассказ о творческом пути композитора и пианиста Сергея Васильевича Рахманинова.
- Рассказ об истории создания «Итальянской польки» С.В. Рахманиновым.
- Викторины по содержанию и форме пьесы и творчеству композитора позволяют проверить знания учащихся.
- Подведение итогов урока.
- Рефлексия.
Методические рекомендации
Цель: знакомство учащихся с творчеством великого русского композитора и пианиста С.В. Рахманинова и его произведением «Итальянская полька».Задачи:
• развивать способность вслушиваться в характер музыки,
• размышлять, используя разнообразные виды музыкально – практической деятельности,
• развивать творческое мышление, внимание, память,
• способствовать формированию духовной культуры учащихся, воспитанию коммуникативных качеств личности,
• формировать интерес и уважение к музыкальной культуре разных стран и народов.
Формируемые УУД:
Личностные: понимание социальных функций музыки (познавательной, коммуникативной, эстетической и др.) в жизни людей, общества, в своей жизни; осмысление взаимодействия искусств как средства расширения представлений о содержании музыкальных образов, их влиянии на духовно-нравственное становление личности.
Познавательные УУД: устойчивое представление о содержании, форме, языке музыкальных произведений различных жанров; усвоение словаря музыкальных терминов и понятий в процессе восприятия, размышлений о музыке.
Регулятивные УУД: владение умением целеполагания в постановке учебных, исследовательских задач в процессе восприятия, исполнения и оценки музыкальных сочинений разных жанров, стилей музыки своего народа, других стран мира; планирование собственных действий в процессе восприятия музыки.
Коммуникативные УУД: передача собственных впечатлений о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи; совершенствование учебных действий самостоятельной работы с музыкальной информацией.
Информационные УУД: осмысление роли информационно -коммуникационных технологий в жизнедеятельности человека; формирование умений применять ИКТ как инструмент сбора, поиска, хранения, обработки и преобразования музыкальной и художественной информации.
Разработка урока предназначена для учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы, возраст 12-13 лет.
Предметы: музыка, МХК.
Источник: ФГОС основного общего образования по предмету «Музыка».
Награда за работу на этапе "Бейдж"- результат голосования коллег, участников конкурса. Спасибо!
очень интересно и полезно!
ОтветитьУдалить